Информационные партнеры

Будем рады сотрудничеству! Донорское движение в РНИМУ ориентировано на пропаганду донорства как милосердного, абсолютно безопасного и необходимого акта помощи нуждающимся людям, повышение донорской активности студентов и сотрудников университета и устранение дефицита крови и ее компонентов. Эксклюзивные интервью с экспертами, острые репортажи, актуальные новости, познавательные исследования, научные и научно-популярные статьи врачей, анонсы важных событий, а также полезные сервисы предлагает своим читателям МЕД-инфо. В целом, пакет информационного партнера зависит от встречных предложений и от договоренностей между сторонами! Компании принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе. Инициатива проводимого Конкурса предложена в целях создания заинтересованности федеральных и региональных органов государственной власти, представителей коммерческих структур в повышении уровня и эффективности аналитической работы. ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России. Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями.

Эксклюзивные интервью с экспертами, острые репортажи, актуальные новости, познавательные исследования, научные и научно-популярные статьи врачей, анонсы важных событий, а также полезные сервисы предлагает своим читателям МЕД-инфо. В целом, пакет информационного партнера зависит от встречных предложений и от договоренностей между сторонами! Компании принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе. Инициатива проводимого Конкурса предложена в целях создания заинтересованности федеральных и региональных органов государственной власти, представителей коммерческих структур в повышении уровня и эффективности аналитической работы. ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России. Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Служба крови — связующий элемент между донором и пациентом, нуждающимся в переливании крови. MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Мы надеемся на регулярное (ежегодное) сотрудничество с нашими информационными партнерами в рамках Конкурса «Аналитик Года». Круглый стол: «Переходим на информационное моделирование: Проверка готовности» Место проведения: павильон 2, конференц-зал G 28 марта.

Все организации-участники донорского движения получают организационную и информационную поддержку Службы крови. Будем рады сотрудничеству! Донорское движение в РНИМУ ориентировано на пропаганду донорства как милосердного, абсолютно безопасного и необходимого акта помощи нуждающимся людям, повышение донорской активности студентов и сотрудников университета и устранение дефицита крови и ее компонентов. Эксклюзивные интервью с экспертами, острые репортажи, актуальные новости, познавательные исследования, научные и научно-популярные статьи врачей, анонсы важных событий, а также полезные сервисы предлагает своим читателям МЕД-инфо. В целом, пакет информационного партнера зависит от встречных предложений и от договоренностей между сторонами! Компании принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе. Инициатива проводимого Конкурса предложена в целях создания заинтересованности федеральных и региональных органов государственной власти, представителей коммерческих структур в повышении уровня и эффективности аналитической работы. ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России. Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Служба крови — связующий элемент между донором и пациентом, нуждающимся в переливании крови. MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Мы надеемся на регулярное (ежегодное) сотрудничество с нашими информационными партнерами в рамках Конкурса «Аналитик Года». Круглый стол: «Переходим на информационное моделирование: Проверка готовности» Место проведения: павильон 2, конференц-зал G 28 марта.

Данный список не является закрытым и может быть дополнен по инициативе Организатора или Информационного партнера другими взаимными предложениями. Все организации-участники донорского движения получают организационную и информационную поддержку Службы крови. Будем рады сотрудничеству! Донорское движение в РНИМУ ориентировано на пропаганду донорства как милосердного, абсолютно безопасного и необходимого акта помощи нуждающимся людям, повышение донорской активности студентов и сотрудников университета и устранение дефицита крови и ее компонентов.

В целом, пакет информационного партнера зависит от встречных предложений и от договоренностей между сторонами! Компании принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе. Инициатива проводимого Конкурса предложена в целях создания заинтересованности федеральных и региональных органов государственной власти, представителей коммерческих структур в повышении уровня и эффективности аналитической работы.

Донорское движение в РНИМУ ориентировано на пропаганду донорства как милосердного, абсолютно безопасного и необходимого акта помощи нуждающимся людям, повышение донорской активности студентов и сотрудников университета и устранение дефицита крови и ее компонентов. Эксклюзивные интервью с экспертами, острые репортажи, актуальные новости, познавательные исследования, научные и научно-популярные статьи врачей, анонсы важных событий, а также полезные сервисы предлагает своим читателям МЕД-инфо. В целом, пакет информационного партнера зависит от встречных предложений и от договоренностей между сторонами! Компании принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе. Инициатива проводимого Конкурса предложена в целях создания заинтересованности федеральных и региональных органов государственной власти, представителей коммерческих структур в повышении уровня и эффективности аналитической работы. ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России. Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Служба крови — связующий элемент между донором и пациентом, нуждающимся в переливании крови. MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.

Компании принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе. Инициатива проводимого Конкурса предложена в целях создания заинтересованности федеральных и региональных органов государственной власти, представителей коммерческих структур в повышении уровня и эффективности аналитической работы. ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России. Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Служба крови — связующий элемент между донором и пациентом, нуждающимся в переливании крови. MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Мы надеемся на регулярное (ежегодное) сотрудничество с нашими информационными партнерами в рамках Конкурса «Аналитик Года». Круглый стол: «Переходим на информационное моделирование: Проверка готовности» Место проведения: павильон 2, конференц-зал G 28 марта. Генеральный информационный партнер в сети Интернет Энергосми Международная ассоциация студенческого телевидения ЗАО "Научный парк МГУ" "Рациональное освоение недр" Энергоэксперт Энергосовет Уголь, журнал Энергобезопасность и энергосбережение Старт карьеры «JobAfisha» Экономика и ТЭК России Горнопромышленные ведомости Breakpoint 2017 AIESEC в России Росинформуголь Physcareer Энергоэффективная Россия Энерго-Info Энергия единства Карьера.Ру Горная промышленность Время инноваций Компетенции Устойчивое развитие горных территорий Энергострана Электроэнергия. Cеть компании охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

Информационные партнеры

  • Справочник болезней
  • Марк курцер
  • Здания постройки
  • Заповедники лесничества
  • Обзорные площадки
  • Медиа кит
  • Органы власти
  • Удаление родинок
  • Шоу бизнес
  • Памятные места